Кибербезопасность
— это защита подключенных к Интернету систем, таких как оборудование,
программное обеспечение и данные, от киберугроз. Эта практика используется
отдельными лицами и предприятиями для предотвращения несанкционированного
доступа к центрам обработки данных и другим компьютеризированным системам.
Целью внедрения кибербезопасности
является обеспечение надежной защиты компьютеров, серверов, сетей, мобильных
устройств и информации, хранящихся на этих устройствах, от злоумышленников.
Кибератаки могут быть предназначены для доступа, удаления или вымогательства
конфиденциальных сведений организации или пользователя, делая кибербезопасность
очень важной. Медицинские, государственные, корпоративные и финансовые
организации могут хранить жизненно важную личную информацию, например, о
человеке.
Что такое кибербезопасность — все,
что нужно знать
Кибербезопасность
— это постоянно меняющаяся область, с развитием технологий, которые открывают
новые возможности для кибератак. Кроме того, даже несмотря на то, что о
серьезных нарушениях безопасности часто сообщается, небольшим организациям все
равно приходится беспокоиться о нарушениях безопасности, поскольку они часто
могут быть целью вирусов и фишинга.
Для
защиты организаций, сотрудников и отдельных лиц организации и службы должны
внедрять инструменты кибербезопасности, обучение, подходы к управлению рисками
и постоянно обновлять системы по мере изменения и развития технологий.
Кибербезопасность — типы угроз
Процесс отслеживания новых технологий,
тенденций в области безопасности и анализа угроз — сложная задача. Однако это
необходимо для охраны информации и других активов от киберугроз, которые
принимают различные формы. Киберугрозы могут включать:
Вредоносное
ПО
— это разновидность вредоносного программного обеспечения, которое может быть
использовано для нанесения вреда пользователю компьютера с помощью любого файла
или программы. Например: компьютерные вирусы, троянские программы и шпионское
ПО.
Атаки
программ-вымогателей — это тип вредоносного ПО, при котором
злоумышленник блокирует системные файлы жертвы — обычно с помощью шифрования —
и требует оплаты за их расшифровку и разблокировку.
Социальная
инженерия — это атака, основанная на взаимодействии человека
с целью заставить пользователей нарушить процедуры безопасности для получения
конфиденциальной информации, которая обычно защищена.
Фишинг
— это форма мошенничества, при которой рассылаются мошеннические электронные
письма, похожие на электронные письма из надежных источников. Однако целью этих
писем является кража конфиденциальных данных, например с кредитной карты или
логин и пароль для входа в систему.
Элементы кибербезопасности
Обеспечение кибербезопасности требует
координации усилий по обеспечению безопасности, предпринимаемых во всей
информационной системе, включая:
·
Безопасность приложений.
·
Информационная безопасность.
·
Сетевая безопасность.
·
Планирование аварийного восстановления /
обеспечения непрерывности бизнеса.
·
Операционная безопасность.
·
Обучение конечных пользователей.
В
сфере кибербезопасности может быть проблемой не отставать от меняющихся рисков
безопасности. Традиционный подход заключался в том, чтобы сосредоточить ресурсы
на важнейших компонентах системы. Защитить от самых крупных известных угроз.
Что означало, что компоненты оставались незащищенными и не защищали системы от
менее опасных рисков.
Чтобы
справиться с текущими условиями, консультативные организации продвигают более
активный и адаптивный подход. Национальный институт стандартов и технологий
(NIST), например, выпустил обновленные руководящие принципы в своей структуре
оценки рисков, которые рекомендуют переход к непрерывному мониторингу и оценке
в реальном времени.
Из-за
рисков безопасности увеличиваются инвестиции в новые технологии и услуги.
Кибербезопасность — преимущества
Преимущества
использования кибербезопасности включают:
Защита
бизнеса от вредоносных программ, программ-вымогателей, фишинга и социальной
инженерии.
Защита
данных и сетей.
Повышение
доверия к продукту как со стороны разработчиков, так и со стороны клиентов.
Защита от неавторизованных
пользователей.
Защита для конечных пользователей.
Проблемы
кибербезопасности
Кибербезопасность
постоянно ставится под сомнение хакерами, потерей данных, конфиденциальностью,
управлением рисками и изменением стратегий. В настоящее время ничто не
указывает на уменьшение числа кибератак. Более того, чем больше точек входа для
атак, тем больше требуется усилий для защиты сетей и устройств.
Один из наиболее проблемных элементов
кибербезопасности — это постоянно меняющийся характер рисков безопасности. По
мере появления новых технологий и их использования по-новому или по-другому,
появляются и новые способы атак.
Организациям может быть сложно идти в
ногу с этими постоянными изменениями и прогрессом в атаках, как и обновлять их
методы защиты. Это также включает в себя обеспечение того, чтобы все элементы
кибербезопасности постоянно менялись и обновлялись для защиты от потенциальных
уязвимостей. Что может быть особенно сложно для небольших организаций.
Кроме того, сегодня существует множество
потенциальных данных, которые организация может собрать о лицах, принимающих
участие в одной из их услуг. По мере сбора большего количества данных
вероятность киберпреступника, который хочет украсть личную информацию, является
еще одной проблемой. Например, организация, которая хранит информацию,
позволяющую установить личность, в дата-центре, может подвергнуться атаке со
стороны программы-вымогателя, и ей следует сделать все возможное, чтобы
предотвратить проникновение в облако.
Кибербезопасность также должна быть
связана с обучением конечных пользователей, поскольку сотрудник может случайно
занести вирус на рабочее место на своем рабочем компьютере, ноутбуке или
смартфоне.
Еще одна серьезная проблема
кибербезопасности — нехватка рабочих мест. По мере того, как рост объемов
данных от предприятий становится все более важным, возрастает потребность в
большем количестве специалистов по кибербезопасности для анализа, управления и
реагирования на инциденты. По оценкам, во всем мире существует два миллиона
незаполненных рабочих мест в сфере кибербезопасности.
Тем не менее, новые достижения в области
машинного обучения и искусственного интеллекта (ИИ) начали разрабатываться,
чтобы помочь в организации и управлении данными, хотя и не до необходимого
эффекта.
Автоматизация
Искусственный интеллект и машинное обучение
в областях с большими потоками данных и могут помочь в таких областях, как:
Корреляция
данных — основное внимание уделяется организации данных,
выявлению возможных угроз и прогнозированию следующего шага атак.
Обнаружение
инфекций — основное внимание уделяется тому, чтобы платформа
безопасности анализировала данные, распознавала угрозы, а также создавала и
применяла средства защиты.
Создание
защиты — без нагрузки на ресурсы.
Осуществление
защиты.
Кибербезопасность
— разработчики в области кибербезопасности обычно используют защиту конечных
точек, сетей и расширенных угроз, а также предотвращение потери данных. Три
широко известных поставщика средств кибербезопасности включают Cisco, McAfee и
Trend Micro.
Cisco
стремится сосредоточиться на сетях и позволяет своим клиентам использовать
брандмауэры, VPN и расширенную защиту от вредоносных программ. А также
поддерживать безопасность электронной почты и конечных точек. Cisco также
поддерживает блокировку вредоносных программ в реальном времени.
McAfee
производит интеллектуальные продукты для потребителей и корпоративных
пользователей. McAfee поддерживает кибербезопасность мобильных устройств,
корпоративных облаков, сети, Интернета и серверов. Также предлагается защита и
шифрование данных.
Trend Micro
— поставщик средств защиты от вредоносных программ, который предлагает
противодействие от угроз для мобильных, гибридных облаков, SaaS и Интернета
вещей. Trend Micro предоставляет пользователям охрану конечных точек,
электронной почты и Интернета.
Комментариев нет:
Отправить комментарий